Техническая поддержка позволяет нашим пользователям решать возникающие вопросы связанные с эксплуатацией программных продуктов и получать их обновления.
Качественная техническая поддержка является залогом стабильной и эффективной работы Вашей компании при эксплуатации продуктов ООО «Европейские Системные Технологии».
Наши продукты ПО «Мой Клиент:Ресурсы» и другие обеспечены круглосуточной технической поддержкой. Автоматизация энергоучета относится к «интернету вещей» (Internet of Things) и является одной из главных технологий ближайших лет и шестого технологического уклада. Современные АСКУЭ (Автоматизированная Система Контроля и Учёта Энергии) имеют в своей основе автоматизированный обмен данными между приборами учёта и обрабатывающим сервером, то есть (Internet of Things). Для решения других проблем клиентов имеются другие программные продукты. К ним относится
система автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес».
Она содержит в себе сразу элементы сразу трех программ:
- Автоматическая система расчетов.
- CRM-программа.
- BRMS- программа.
Система автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес» выполняет разнообразные задачи в режиме-онлайн:
Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами.
Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.
Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в режим автоматизации бизнес- процессов.
Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отдела продаж со стороны руководства и собственников компании.

Мы осуществляем бесплатную гарантийную поддержку всех наших программных продуктов, а также платную пост-гарантийную поддержку.
Техническая поддержка для обеспечения бесперебойной работы программного обеспечения и оборудования Вам гарантирована.