Надежный поставщик IT-продуктов
 

Мой Клиент:Бизнес

Что это?

Новая компьютерная система автоматизации бизнеса для автоматической системы расчета цен на продукцию в режиме онлайн, результативной работы с клиентами и организации бизнес-правил для компании.

Платформа для автоматизации работы:

  • Директора (единое место управления ценами),
  • Технолога (создание технологической карты для менеджера),
  • Менеджера (работа с клиентом, без привлечения технолога),
  • … многое другое (см.ниже)…

…еще проще…

Программа, в которой есть инструменты для:

  • Маркетинга:
    • Сбор контактов компаний по заданной отрасли/региону из Интеренет в автоматическом режиме — Вы сами выбираете что и где.
    • Рассылка e-mail предложений, A/B-тестирование.
    • CRM — ведение сделки клиента.
    • Автоматическое составление коммерческих предложений.
    • Создание калькулятора продукции/услуг на сайт без программистов.
  • Руководства: контроль за работой менеджера, анализ спроса, управление ценовой политикой компании.
  • Технолога: разовая работа по составлению коммерческих предложений для менеджеров.

Для кого?

Зачем?

Удержать клиента. Добавить свободного времени: +20% директору, +70% менеджеру, технологу.

Основные причины недовольства клиента:

  • Менеджер, получая процент с продаж, работает только с «крупными» клиентами, а «мелкие» — игнорируются.
  • Отсутствует точная стоимость по всем требованиям клиента.
  • Менеджер не может сформировать коммерческое предложение без технолога, а технолог, перегружен работой.
  • Программисты, обслуживающими компанию, слишком долго работают (меняют цены, формулы, допускают ошибки в стоимости номенклатуры) – в результате чего, компания не может быстро менять ценовую политику в соответствии с требованиями клиента.

ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ = ПОТЕРЯ КЛИЕНТА

Эти задачи по работе с клиентами в режиме онлайн и решает система автоматизации бизнеса «Мой Клиент:Бизнес».

… еще проще …

Есть Excel со всеми расчетами, зачем мне это?

Эксель-файл неплох, но:

  • его нужно обновлять, раздавать менеджерам, в случае ошибки она будет тиражироваться всеми пользователями и быстро ее не исправить.
  • Для большого Эксель-файла нужен программист.
  • Эксель-файл не сохраняет архив расчетов и входных параметров.
  • Его нельзя встроить в сайт быстро и просто.

В нашей программе не нужен программист, любой опытный пользователь ПК справиться с внедрением и очень быстро.

Пример онлайн-калькулятора строительных блоков

Размещайте сколько угодно продуктов/категорий
Размещайте сколько угодно продуктов/категорий
Вы сами указываете нужные для заполнения параметры
Вы сами указываете нужные для заполнения параметры
Вы создаете любую систему выбора/ветвлений продукта/категории
Вы создаете любую систему выбора/ветвлений продукта/категории
Менеджер/руководитель/клиент оперативно получает смету
Менеджер/руководитель/клиент оперативно получает смету
Руководитель/Менеджер/Клиент всегда может видеть исходные параметры
Руководитель/Менеджер/Клиент всегда может видеть исходные параметры

Попробовать калькулятор строительных блоков онлайн

А что еще умеет?

  • вести базу данных клиентов;
  • вести базу данных расчетов и их параметров;
  • показывать руководителю спрос;
  • показывать активность менеджеров;
  • показывать руководителю рентабельность и размер скидок заданных менеджерами;
  • собирать лидов (делать расчет менеджеру, рассылать уведомление ответственным и заставлять регистрироваться клиента);
  • собирать базу данных компаний (паук обходящий сайты);
  • рассылать компаниям специальные предложения;
  • распечатывать по шаблону коммерческие предложения;
  • передавать данные в сторонние системы/ПО.

Есть 1С я там все сделаю, зачем мне это?

Да, в 1С можно сделать все, но:

  • Это долго, дорого, запутанно.
  • Нужен программист 1С.
  • Нет автоматического сбора данных компаний.
  • Нет инструментов рассылок, их нужно разрабатывать.

Для пользования нашей программой не нужен программист, любой опытный пользователь ПК справится с внедрением. Цена решения в разы ниже 1С.

Можно подключить к моей CRM, 1С, ERP?

Да, можно.
Система автоматизации бизнеса «Мой клиент» содержит в себе сразу элементы трех программ:

  • Автоматическая система расчетов (repricer-программы)
  • CRM-программа
  • Программа управления бизнес-правилами (BRMS- программы)

Вы получаете преимущества трех видов программ в одной программе.

Ценность системы

Увеличение объема продажи продукции и сокращение рабочего времени сотрудников на обработку коммерческой информации.

Возможности программы

  • Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами. без привлечения технологов и экономистов.
  • Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.
  • Работа с номенклатурой продукции и ценами в режиме-онлайн.
  • Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в автоматический режим.
  • Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отделов маркетинга и сбыта со стороны руководства и собственников компании.
  • Нулевое время обучения персонала пользованию программы и отсутствие необходимости привлечения программистов.
  • Внедрение программы в корпоративный сайт за 10 минут.
  • Интеграция с любыми программными продуктами вашей компании (1C, ERP, CMS и другими).

Кому нужна система автоматизации бизнеса

  • Собственнику и директору компании.
    Автоматический онлайн-контроль эффективности работы всех маркетинговых и сбытовых подразделений и управление рентабельностью.
  • Заместителю директора по сбыту и начальнику отдела маркетинга.
    Автоматический онлайн-контроль эффективности работы менеджеров по продажам и изучение динамики спроса на продукцию.
  • Технологу.
    Нулевой расход рабочего времени на формирование заказов от клиентов и возможность сосредоточиться на основной работе.
  • Экономисту.
    Нулевой расход рабочего времени на формирование заказов от клиентов и возможность сосредоточиться на основной работе.
  • Менеджеру по продажам.
    Работа с клиентом, номенклатурой продукции и ценами в режиме-онлайн и увеличение объема продаж.

Клиенты:

Отзыв клиента:

Заказать индивидуальную разработку программного обеспечения