Актуальность KPI-это не лозунг. Согласно сообщения газеты «Коммерсант», «Газпром» включил показатель удовлетворенности потребителей в KPI руководства. Отдельно выделяются показатели удовлетворенности потребителей газового бизнеса, электроэнергетического бизнеса, сегмента реализации газомоторного топлива. Менеджмент «Газпрома» не просто признает актуальность KPI , но и использует ее.
Это свидетельствует о понимании руководством «Газпрома» важности совершенствования системы KPI и работы с клиентами для установления эффективной обратной связи.
Для создания системы KPI используйте наше решение «Мой Клиент:Бизнес».
«Мой Клиент:Бизнес».— это новая компьютерная система автоматизации бизнеса для автоматической системы расчета цен на продукцию в режиме онлайн, результативной работы с клиентами и организации бизнес-правил для компании.
Платформа для автоматизации работы:
- Директора (единое место управления ценами),
- Технолога (создание технологической карты для менеджера),
- Менеджера (работа с клиентом, без привлечения технолога),
Внедрение системы KPI с помощью компьютерной программы «Мой Клиент:Бизнес» происходит в следующей последовательности:
- Внесение всех данных по KPI разработанных проектной командой предприятия (руководители и ключевые сотрудники) в ПО «Мой Клиент:Бизнес»
- Опытная эксплуатация ПО.
- Обсуждение результатов внедрения, разработка иерархического перечня целей и KPI по мотивации сотрудников
- Разработка матриц KPI для всех должностей на планируемый период.
- Разработка планов работ на планируемый период для всех сотрудников.
- Интеграция ПО «Мой Клиент» с системой KPI в единую информационную систему компании.
Обращайтесь к нам или к нашему партнеру ОДО «ТахатАкси» и внедряйте систему KPI на своем предприятии.