Надежный поставщик IT-продуктов
 

Актуальность KPI

Актуальность KPI-это не лозунг. Согласно сообщения газеты «Коммерсант», «Газпром» включил показатель удовлетворенности потребителей в KPI руководства. Отдельно выделяются показатели удовлетворенности потребителей газового бизнеса, электроэнергетического бизнеса, сегмента реализации газомоторного топлива. Менеджмент «Газпрома» не просто признает актуальность KPI , но и использует ее.

Это свидетельствует о понимании руководством «Газпрома» важности совершенствования системы KPI и работы с клиентами для установления эффективной обратной связи.

Для создания системы KPI используйте наше решение «Мой Клиент:Бизнес».

«Мой Клиент:Бизнес».— это новая компьютерная система автоматизации бизнеса для автоматической системы расчета цен на продукцию в режиме онлайн, результативной работы с клиентами и организации бизнес-правил для компании.

Платформа для автоматизации работы:

  • Директора (единое место управления ценами),
  • Технолога (создание технологической карты для менеджера),
  • Менеджера (работа с клиентом, без привлечения технолога),

Внедрение системы KPI с помощью компьютерной программы «Мой Клиент:Бизнес» происходит в следующей последовательности:

  • Внесение всех данных по KPI разработанных проектной командой предприятия (руководители и ключевые сотрудники) в ПО «Мой Клиент:Бизнес»   
  • Опытная эксплуатация ПО.
  • Обсуждение результатов внедрения, разработка  иерархического перечня целей и KPI по мотивации сотрудников
  • Разработка матриц KPI для всех должностей на планируемый период.
  • Разработка планов работ на планируемый период для всех сотрудников.
  • Интеграция ПО «Мой Клиент» с системой KPI в единую информационную систему компании.

Обращайтесь к нам или к нашему партнеру  ОДО «ТахатАкси» и внедряйте систему KPI на своем предприятии.