
Для создания автоматической системы продаж предназначенной предприятиям пищевой промышленности (производство и переработка пищевых продуктов) рекомендуем Вам систему автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес».
Автоматизация продаж (маркетинга)-это использование специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия, перенос текущих бизнес-процессов компании в область цифровых сервисов с целью экономии трудовых и временных ресурсов. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты маркетинга.
Решение на базе этой системы является наиболее оптимальным вариантом предназначенным предприятиям пищевой промышленности.
Предприятия этой отрасли являются третьими по численности потребителями системы автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес».
Пример решения проблемы предприятий пищевой промышленности:
Типовая проблема специалиста отдела продаж
Менеджер не может сформировать коммерческое предложение без экономиста по ценам, а экономист, перегружен своей основной работой. В результате, недовольный клиент уходит к конкуренту. Это особенно недопустимо, учитывая ограниченный срок годности пищевых продуктов.
Решение проблемы:
Экономист по ценам разово перечень цен продукцию с возможностью выбора клиентом необходимых ему товаров, что позволяет уменьшить затраты времени менеджера по продажам и получить мгновенный расчет цены на товары в режиме онлайн без привлечения экономиста.
Ценность системы «Мой клиент:Бизнес».
Увеличение объема продажи продукции и сокращение рабочего времени сотрудников на обработку коммерческой информации.
Возможности программы «Мой клиент:Бизнес».
- Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами. без привлечения технологов и экономистов.
- Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.
- Работа с номенклатурой продукции и ценами в режиме-онлайн.
- Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в автоматический режим.
- Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отделов маркетинга и сбыта со стороны руководства и собственников компании.
- Нулевое время обучения персонала пользованию программы и отсутствие необходимости привлечения программистов.
- Внедрение программы в корпоративный сайт за 10 минут.
- Интеграция с любыми программными продуктами вашей компании (1C, ERP, CMS и другими).
Обращайтесь к нам по вопросам приобретения этой программы к нам и увеличивайте число своих продаж с нашей помощью