Надежный поставщик IT-продуктов
 

Предприятиям пищевой промышленности

Для создания автоматической системы продаж предназначенной предприятиям пищевой промышленности (производство и переработка пищевых продуктов) рекомендуем Вам систему автоматизации бизнеса  «Мой клиент:Бизнес».

Автоматизация продаж (маркетинга)-это использование специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия, перенос текущих бизнес-процессов компании в область цифровых сервисов с целью экономии трудовых и временных ресурсов. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты маркетинга. 

Решение на базе этой системы является наиболее оптимальным вариантом предназначенным предприятиям пищевой промышленности.

Предприятия этой отрасли являются третьими по численности потребителями системы автоматизации бизнеса  «Мой клиент:Бизнес».

Пример решения проблемы предприятий пищевой промышленности:

Типовая проблема специалиста отдела продаж

Менеджер не может сформировать коммерческое предложение без экономиста по ценам, а экономист, перегружен своей основной работой. В результате, недовольный клиент уходит к конкуренту. Это особенно недопустимо, учитывая ограниченный срок годности пищевых продуктов.

Решение проблемы:

Экономист по ценам разово перечень цен продукцию с возможностью выбора клиентом необходимых ему товаров, что позволяет уменьшить затраты времени менеджера по продажам и получить мгновенный расчет цены на товары в режиме онлайн без привлечения экономиста.

Ценность системы  «Мой клиент:Бизнес».

Увеличение объема продажи продукции и сокращение рабочего времени сотрудников на обработку коммерческой информации.

Возможности программы «Мой клиент:Бизнес».

  • Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами. без привлечения технологов и экономистов.
  • Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.
  • Работа с номенклатурой продукции и ценами в режиме-онлайн.
  • Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в автоматический режим.
  • Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отделов маркетинга и сбыта со стороны руководства и собственников компании.
  • Нулевое время обучения персонала пользованию программы и отсутствие необходимости привлечения программистов.
  • Внедрение программы в корпоративный сайт за 10 минут.
  • Интеграция с любыми программными продуктами вашей компании (1C, ERP, CMS и другими).

Обращайтесь к нам по вопросам приобретения этой программы к нам и увеличивайте число своих продаж с нашей помощью