Надежный поставщик IT-продуктов
 

Стартапу

Общеизвестно, что стартап-это кратковременный, инновационный проект для реализации бизнес-идеи. Основная задача стартапа, превратить кратковременное сотрудничество специалистов в полноценную компанию.

В этом процессе необходимо пройти четыре этапа развития:

  1. Выявление потребителей
  2. Верификация потребителей
  3. Привлечение потребителей
  4. Создание компании

Важность каждого из этих этапов хорошо понимают стартаперы, которые повторно запускают новый проект. Те, кто впервые начинает проект, часто витают в облаках и не могут описать свою основную идею и механизмы ее реализации.

Согласно исследованию «Стартап Барометр:2019», 23%  стартаперов не дошли даже до первого этапа, а 54% стартапов, сконцентрированы не на сбыте, а на разработке продукта и поиске финансирования. Невнимательное отношение к проблеме маркетинга, приводит к тому, что 33% стартапов вообще не имеют выручки, а 22% получают ее в размере до 1 млн. российских рублей. 

Это не случайно. Согласно данным того же исследования: российские стартапы в 2019 году, это небольшие команды. В большинстве из них работает не более 10 человек: так ответили почти 76% предпринимателей. От 11 до 30 человек работает в компаниях всего у 14% опрошенных. Более 30 сотрудников в штате только в 4% бизнесов респондентов. По сравнению с 2018 годом количество компаний со штатом от 1 до 10 человек увеличилось на 15% ,что  означает только одно: стартапы не развиваются.

Это приводит к краху стартаппроектов и потере средств инвесторов.

Основные причины краха стартапов

  1. Отсутствие ясной концепции и идеи стартапа. В результате, проект мечется между различными целевыми аудиториями. Нерационально расходуются не только финансовые, но и человеческие ресурсы.
  2.  Легкомысленное отношение к маркетинговому продвижению продукта Надежда на уникальность, дизайн и удобное юзабилити продукта без количественно измеряемых показателей конкретного маркетингового плана.
  3. Одновременный выход на рынок с крупными игроками.
  4. Минимальная емкость рынка под проект или уже поделенный производителями рынок.
  5. Отсутствие эффективных инструментов для выявления и правильного определения своих клиентов.

Инструмент для проверки гипотезы

Мы предлагаем эффективный и простой инструмент для решения задач стартапа систему автоматизации продаж «Мой клиент:Бизнес»:

  1. Проверка популярности своего продукта (услуг) статистически значимым числом потенциальных потребителей без значительных финансовых затрат через сервис е-майл рассылок. Особенно ценной является эта информация при запуске нового продукта, пока он еще не принят в серийное производство.
  2. Конкретизировать идею стартапа и разработать подробный план мероприятий по продвижению продукта.
  3. Узнать реальные цифры спроса на продукт.
  4. Подучить эффективный инструмент для работы с клиентом в онлайн-режиме.
  5. Определиться с основными маркетинговыми параметрами нового продукта: ценой и номенклатурой продукта.
  6. Снижение стоимости затрат на оплату труда персонала стартапа за счет автоматизации их функций системой «Мой клиент:Бизнес».

Мы можем предложить иные подходы для быстрого запуска, читайте наше предложение тут.

История успеха

Приведем реальный пример из нашей практики. К нам обратился руководитель проекта «Монолит-Бетон» с просьбой использовать систему автоматизации продаж «Мой клиент:Бизнес» в своей деятельности. Ему была выдана лицензия на этот продукт и результаты не замедлили себя ждать.

Во-первых, его специалист по работе с клиентами стал без привлечения других специалистов стал работать с клиентами и формировать коммерческие предложения в режиме-онлайн.  

Во-вторых, сам руководитель проекта увидел реальную картину спроса на его продукцию, а не набор благих пожеланий.

В-третьих, была определена оптимальная ценовая политика. позволяющая продавать продукцию, а не держать ее на складе как невостребованную.

Этот проект стал полноценной компанией и является одним из наиболее активных наших клиентов, стимулирующих нас к дальнейшему  развитию продукта  «Мой клиент:Бизнес».