Надежный поставщик IT-продуктов
 

Малому и среднему бизнесу

Основными потребителями системы автоматизации продаж «Мой клиент:Бизнес» являются предприятия малого и среднего бизнеса. И это не случайно.  Крупные компании для автоматизации бизнес-процессов закупают ERP cистемы, а мелкие индивидуальные предприниматели, имеющие минимальную клиентскую базу или непосредственно торгующие на рынках, используют Эксель-файлы.

Проблемы предприятий малого и среднего бизнеса как правило одинаковы:

  • Большие затраты на оплату труда менеджеров по продажам.
  • Отсутствие возможности технического контроля со стороны директора (собственника) предприятия за работой отдела продаж.
  • Необходимость постоянного привлечения технологов, экономистов. программистов для расчета цен на продукцию и формирования коммерческого предложения.

ERP cистемы для этих предприятий слишком дорогие, а CRM-системы не решают этих проблем.

Решение

Именно поэтому они обращаются к нам для приобретения системы автоматизации продаж «Мой клиент:Бизнес». Она не только решает проблемы предприятий, но и доступна для них по цене.

Чтобы не быть голословными, приведем пример успешного использования программы, нашим  московским клиентом. Основным видом его бизнеса является продажа строительных материалов. Заказчиков у него много и каждому нужно уделить внимание, иначе они уйдут к конкуренту.

Причем, заказчики идут волнообразно и невозможно спланировать необходимое количество менеджеров по продажам, чтобы они справились с обслуживанием клиентов.

Если менеджеров мало, то недовольный клиент может уйти к конкуренту, а если много, то возрастают издержки предприятия на заработную плату и налоги.

Наш клиент, являющийся собственником и директором предприятием, обратился к нам, и мы предложили ему эффективное решение проблем: систему бизнес автоматизации «Мой клиент:Бизнес».

После нескольких месяцев эксплуатации системы были достигнуты следующие результаты:

  • Оптимизировано число менеджеров по продажам в соответствии с реальным спросом на продукцию.
  • Сокращено рабочее время сотрудников предприятия на обработку коммерческой информации.
  • Осуществлен переход на автоматическую систему расчетов цен на продукцию компании менеджерами. без привлечения технологов и экономистов.
  • внедрена система эффективного контроля со стороны директора (собственника) предприятия за работой отдела продаж.
  • Организован сбор контактов потенциальных клиентов по заданной отрасли/региону из Интеренет в автоматическом режиме и.рассылка e-mail предложений.

Новое предложение для разработки нового ПО и проверки Вашей гипотезы для бизнеса читайте тут.

Читайте нас и используйте «Мой клиент:Бизнес» для автоматизации своего бизнеса!