
Основными потребителями системы автоматизации продаж «Мой клиент:Бизнес» являются предприятия малого и среднего бизнеса. И это не случайно. Крупные компании для автоматизации бизнес-процессов закупают ERP cистемы, а мелкие индивидуальные предприниматели, имеющие минимальную клиентскую базу или непосредственно торгующие на рынках, используют Эксель-файлы.
Проблемы предприятий малого и среднего бизнеса как правило одинаковы:
- Большие затраты на оплату труда менеджеров по продажам.
- Отсутствие возможности технического контроля со стороны директора (собственника) предприятия за работой отдела продаж.
- Необходимость постоянного привлечения технологов, экономистов. программистов для расчета цен на продукцию и формирования коммерческого предложения.
ERP cистемы для этих предприятий слишком дорогие, а CRM-системы не решают этих проблем.
Решение

Именно поэтому они обращаются к нам для приобретения системы автоматизации продаж «Мой клиент:Бизнес». Она не только решает проблемы предприятий, но и доступна для них по цене.
Автоматизация продаж-это комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания.
Чтобы не быть голословными, приведем пример успешного использования программы, нашим московским клиентом. Основным видом его бизнеса является продажа строительных материалов. Заказчиков у него много и каждому нужно уделить внимание, иначе они уйдут к конкуренту.
Причем, заказчики идут волнообразно и невозможно спланировать необходимое количество менеджеров по продажам, чтобы они справились с обслуживанием клиентов.
Если менеджеров мало, то недовольный клиент может уйти к конкуренту, а если много, то возрастают издержки предприятия на заработную плату и налоги.
Наш клиент, являющийся собственником и директором предприятием, обратился к нам, и мы предложили ему эффективное решение проблем: систему бизнес автоматизации «Мой клиент:Бизнес».
После нескольких месяцев эксплуатации системы были достигнуты следующие результаты:
- Оптимизировано число менеджеров по продажам в соответствии с реальным спросом на продукцию.
- Сокращено рабочее время сотрудников предприятия на обработку коммерческой информации.
- Осуществлен переход на автоматическую систему расчетов цен на продукцию компании менеджерами. без привлечения технологов и экономистов.
- внедрена система эффективного контроля со стороны директора (собственника) предприятия за работой отдела продаж.
- Организован сбор контактов потенциальных клиентов по заданной отрасли/региону из Интеренет в автоматическом режиме и.рассылка e-mail предложений.
Новое предложение для разработки нового ПО и проверки Вашей гипотезы для бизнеса читайте тут.
Читайте нас и используйте «Мой клиент:Бизнес» для автоматизации своего бизнеса!