Чем можем Вам помочь?
   			
Что делать при возникновении неисправностей?
О всех найденных ошибках, просьба сообщать на электронную почту est@est.by (или в EST-трекер ошибок, который доступен Вам (заказчику) в рамках договоров поставки-поддержки).
- Если возникает ошибка веб-интерфейса, необходимо сделать скриншоты экрана, передать их с описанием.
 - Если ошибка возникает на серверной части, необходимо:
- Передать лог-файл разработчику (см. выше), имя лог файла настраивается в Est.Server.exe.config в разделе:
 - настройки по умолчанию:
- <log4net>
- <appender name=»RollingFileAppender» type=»log4net.Appender.RollingFileAppender, log4net»>
- <param name=»File» type=»log4net.Util.PatternString» value=»Est.Server» />
 
 
 - <appender name=»RollingFileAppender» type=»log4net.Appender.RollingFileAppender, log4net»>
 
 - <log4net>
 
- Передать файл в EST:
- Est.Server.<без расширения> — лог файл за текущие сутки
 - Est.Server.28_08_2023 — лог файл за другие сутки
 
 
 - Попытаться повторить ошибку, для этого 
- Остановить службу, назначенную на файл Est.Server.exe — для этого узнать у Вашего администратора имя службы.
- Изменить запуск на ручной (в консоли) в файле Est.Server.config в разделе указать app: <app key=»AppMode» value=»app»/>;
 - Удалить лог-файлы;
 - Запустить Est.Server.exe;
 - Повторить ошибку;
 - Выслать лог-файл в EST;
 - Вернуть запуск в сервис <app key=»AppMode» value=»service»/>;
 - Запустить службу.
 
 
 - Остановить службу, назначенную на файл Est.Server.exe — для этого узнать у Вашего администратора имя службы.