Надежный поставщик IT-продуктов
 
Чем можем Вам помочь?
Оглавление
< Все темы
Печать

Что делать при возникновении неисправностей?

О всех найденных ошибках, просьба сообщать на электронную почту est@est.by (или в EST-трекер ошибок, который доступен Вам (заказчику) в рамках договоров поставки-поддержки).

  1. Если возникает ошибка веб-интерфейса, необходимо сделать скриншоты экрана, передать их с описанием.
  2. Если ошибка возникает на серверной части, необходимо:
    • Передать лог-файл разработчику (см. выше), имя лог файла настраивается в Est.Server.exe.config в разделе:
    • настройки по умолчанию:
      • <log4net>
        • <appender name=»RollingFileAppender» type=»log4net.Appender.RollingFileAppender, log4net»>
          • <param name=»File» type=»log4net.Util.PatternString» value=»Est.Server» />
    • Передать файл в EST:
      • Est.Server.<без расширения> — лог файл за текущие сутки
      • Est.Server.28_08_2023 — лог файл за другие сутки
  3. Попытаться повторить ошибку, для этого
    • Остановить службу, назначенную на файл Est.Server.exe — для этого узнать у Вашего администратора имя службы.
      • Изменить запуск на ручной (в консоли) в файле Est.Server.config в разделе указать app: <app key=»AppMode» value=»app»/>;
      • Удалить лог-файлы;
      • Запустить Est.Server.exe;
      • Повторить ошибку;
      • Выслать лог-файл в EST;
      • Вернуть запуск в сервис <app key=»AppMode» value=»service»/>;
      • Запустить службу.