Чем можем Вам помочь?
Что делать при возникновении неисправностей?
О всех найденных ошибках, просьба сообщать на электронную почту est@est.by (или в EST-трекер ошибок, который доступен Вам (заказчику) в рамках договоров поставки-поддержки).
- Если возникает ошибка веб-интерфейса, необходимо сделать скриншоты экрана, передать их с описанием.
- Если ошибка возникает на серверной части, необходимо:
- Передать лог-файл разработчику (см. выше), имя лог файла настраивается в Est.Server.exe.config в разделе:
- настройки по умолчанию:
- <log4net>
- <appender name=»RollingFileAppender» type=»log4net.Appender.RollingFileAppender, log4net»>
- <param name=»File» type=»log4net.Util.PatternString» value=»Est.Server» />
- <appender name=»RollingFileAppender» type=»log4net.Appender.RollingFileAppender, log4net»>
- <log4net>
- Передать файл в EST:
- Est.Server.<без расширения> — лог файл за текущие сутки
- Est.Server.28_08_2023 — лог файл за другие сутки
- Попытаться повторить ошибку, для этого
- Остановить службу, назначенную на файл Est.Server.exe — для этого узнать у Вашего администратора имя службы.
- Изменить запуск на ручной (в консоли) в файле Est.Server.config в разделе указать app: <app key=»AppMode» value=»app»/>;
- Удалить лог-файлы;
- Запустить Est.Server.exe;
- Повторить ошибку;
- Выслать лог-файл в EST;
- Вернуть запуск в сервис <app key=»AppMode» value=»service»/>;
- Запустить службу.
- Остановить службу, назначенную на файл Est.Server.exe — для этого узнать у Вашего администратора имя службы.