Надежный поставщик IT-продуктов
 

Реклама в 2021г +19%

Расходы на рекламу в 2021 году будут расти быстрее, чем предполагалось полгода назад, после снижения COVID-19 в прошлом году, прогнозирует агентство GroupM. По словам представителя GroupM Брайан Уизер — «глобальная концентрация будет сохраняться», сообщает The Wall Street Journal. Объем расходов в 2021г. увеличится на 19% и достигнет $749 млрд, без учета политической рекламы в США, хотя в декабре агентство оценивало подъем на уровне 12%. В том числе в Великобритании и Бразилии они вырастут на 24%, в Китае — на 23%, в США с учетом политической рекламы — на 17%.

ООО «Европейские Системные Технологии» — предлагает Вам новый продукт для собственной рекламы через сбор данных E-Mail и рассылку в собственном продукте «Мой Клиент:Бизнес».

Объем цифровой рекламы повысится на 26% в этом году против ожидавшихся в декабре 15%. Это отражает, в том числе, рост рекламной выручки у таких крупнейших компаний мира, как Amazon.com Inc., Google (входит в холдинг Alphabet Inc.) и Facebook Inc. в первом квартале. Реклама через «умные» телевизоры увеличится на 25% — до $16 млрд. К 2026 году показатель может достичь $31 млрд, прогнозирует GroupM.

По итогам 2020 года общемировые затраты на рекламу упали на 3,5% — до $628 млрд. При этом пять крупнейших продавцов рекламы (Google, Facebook, Amazon, Alibaba Group Holding Ltd. и ByteDance) получили $296 млрд, или 46% общемировых расходов.

«В то время большинство крупнейших компаний отрасли имели лишь минимальное глобальное присутствие с точки зрения продаж рекламы, — говорится в отчете. — Сегодня, напротив, ведущие продавцы рекламы либо сосредоточены в первую очередь на Китае, либо имеют значительное присутствие в большинстве стран планеты».