Надежный поставщик IT-продуктов
 

Порядок внедрения системы KPI

 Для понимания сложности и затратности проекта, клиенту необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Наименование организации, контактные данные ответственных за проект должностных лиц.
  2. Основной вид деятельности.
  3. Наличие или отсутствие региональных подразделений.
  4. Общая организационная структура компании.
  5. Основная проблема компании вызвавшая необходимость внедрения KPI.
  6. Масштабность проекта KPI: для всей организации или только для отдельных управлений и отделов.
  7. Количество сотрудников, охватываемых системой KPI.
  8. Основные цели внедрения KPI.
  9. Наличие или отсутствие ИТ-подразделения в компании.
  10. Необходимость интеграции системы KPI с другим ПО.
  11. Ожидаемые результаты внедрения KPI.

После проведения опроса с клиентом согласовывается техническое задание (описание процессов взаимодействия пользователей и системы, формализация структур хранения данных тестовые данные для проверки системы и т.д.), и план-график проекта внедрения KPI. Внедрение системы KPI осуществляется на платформе компьютерной программы «Мой Клиент: Бизнес». Это специализированное программное обеспечение, решает следующие задачи:

  • Автоматизация работы с KPI.
  • Сбор данных для системы KPI.
  • Обработка данных о плановых и фактических показателях в формах общей базы данных.
  • Автоматически рассчитывает вознаграждения, бонусы и премии сотрудников.
  • Формирует отчёты по результативности сотрудников и отделов.

Непосредственное внедрение у клиента будет происходить согласно технического задания (ТЗ) и плана-графика проекта в следующей последовательности (ниже).

1. Выбор ключевых показателей.

Первая группа показателей.

На основании разработанной стратегии строится «дерево» целей на заданный период. Под каждой из целей определяются ответственные сотрудники и показатели, которые будут характеризовать степень достижения этой цели.

Вторая группа показателей.

Анализируются бизнес-процессы и определяются существующие проблемы. 

Из двух групп показателей выбираются до пяти самых важных для каждой должности. Это и будут KPI (количество покупок за день, процент конверсии клиентов, средний чек и так далее).

2. Внесение всех данных по KPI разработанных проектной командой предприятия (руководители и ключевые сотрудники) в ПО

3. Опытная эксплуатация ПО.

4. Обсуждение результатов внедрения, разработка иерархического перечня целей и KPI по мотивации сотрудников

5. Разработка матриц KPI для всех должностей на планируемый период.

6. Разработка планов работ на планируемый период для всех сотрудников.

7. Интеграция ПО с системой KPI в единую информационную систему компании.

Предлагаемый порядок внедрения носит предварительный характер и может быть откорректирован с учетом пожеланий и замечаний клиента.