Надежный поставщик IT-продуктов
 

Зачем нужна автоматизация?

Сегодня конкуренция в бизнес-среде возрастает. Каждый участник рынка стремится получить ощутимые преимущества над своими конкурентами.

Поучительную историю об этом, рассказал наш московский клиент. Основным видом его бизнеса является продажа строительных материалов. Заказчиков у него много и каждому нужно уделить внимание, иначе они уйдут к конкуренту.

Причем, заказчики идут волнообразно и невозможно спланировать необходимое количество менеджеров по продажам, чтобы они справились с обслуживанием клиентов.
Если менеджеров мало, то недовольный клиент может уйти к конкуренту, а если много, то возрастают издержки предприятия на заработную плату и налоги.

Решение

Наш клиент, являющийся собственником и директором предприятием, обратился к нам, и мы предложили ему эффективное решение проблем — систему бизнес автоматизации «Мой клиент:Бизнес».
Вначале у клиента было недоверие, мол все так говорят, а на деле все выходит, как всегда. Но уже после месяца работы с нашей системой автоматизации бизнеса он изменил свое мнение.
Сегодня он успешно использует «Мой клиент:Бизнес» в своей работе и увеличил продажи своей продукции.


В чем секрет эффективности системы автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес»?

Она содержит в себе сразу элементы сразу трех программ:

  • Автоматическая система расчетов.
  • CRM-программа.
  • BRMS- программа.

Система автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес» выполняет разнообразные задачи в режиме-онлайн:
Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами.

Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.

Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в режим автоматизации бизнес- процессов.

Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отдела продаж со стороны руководства и собственников компании.

По просьбе наших клиентов мы работаем над расширением следующих возможностей программы в сфере автоматизации бизнеса:

  • расширением функций CRM-программы;
  • увеличением возможностей применения системы;
  • автоматизации бизнеса в различных отраслях экономики.