Что такое автоматизация продаж?

Автоматизация продаж – составная часть автоматизации бизнеса и бизнес-процессов на предприятии, результатом которой является уменьшение ручного труда менеджеров по продажам и перевод маркетинговых процедур предприятия с физического на электронный формат.
Зачем нужна автоматизация продаж?
Основной целью и результатом автоматизации продаж на предприятии является повышение эффективности работы менеджеров по продажам, которое приводит к увеличению числа продаж в физическом и стоимостном выражении.
Что обеспечивает автоматизацию продаж?
Автоматизацию продаж обеспечивает внедрение систем автоматизации бизнеса на предприятии.
Какие выгоды получает предприятие от автоматизации продаж?
- Сокращение рабочего времени сотрудников предприятия на обработку коммерческой информации.
- Минимизация фактора человеческой ошибки в системе продаж.
- Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами без привлечения технологов и экономистов.
- Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.
- Работа с номенклатурой продукции и ценами в режиме-онлайн.
- Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в автоматический режим.
- Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отделов маркетинга и сбыта со стороны руководства и собственников компании.
Какие системы бизнес автоматизации подходят для автоматизации продаж?
На рынке существуют различные repricer-программы, CRM-программы и BRMS- программы для решения этой задачи.

- Repricer-программа: программа для автоматического изменения цен на реализуемую предприятием продукцию
- CRM-программа: Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами.
- BRMS- программа: программа создания и управления бизнес- правилами предприятия из единого центра.
Каждая из этих программ решает ограниченный круг проблем предприятия в соответствии со своим целевым предназначением.
Наиболее оптимальным вариантом системы автоматизации продаж будет универсальная компьютерная программа, выполняющая одновременно несколько задач по автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Именно такой системой является система автоматизации бизнеса «Мой клиент:Бизнес».
Она содержит в себе сразу элементы сразу трех программ:
- Автоматическая система расчетов (repricer-программы)
- CRM-программа
- Программа управления бизнес-правилами (BRMS- программы)
Обращайтесь к нам по вопросам приобретения этой программы и увеличивайте число своих продаж с нашей помощью.